На главную | Обратная связь | Карта сайта |  Добавить в избранное

Кольцова-Шаипова Валерия, дистанционное консультирование Косарева Виктория, Люберцы Лагуткина Марина Юрьевна, Москва Лысенко Константин, Ростов-на-Дону Локкова Юлия, Москва Мануковская Екатерина, Воронеж Инвика, Новосибирск

Проект "СВОЙ Психолог" создан для того, чтобы каждый человек мог выбрать себе психолога по душе.

Если Вам трудно сориентироваться среди услуг и рубрик Проекта, то путеводитель по сайту Вам поможет.

Задать вопрос по работе сайта: admin@svoypsycholog.ru

или по ICQ 614898583

Психологический портрет

Теперь Вам не нужно проходить массу малопонятных и не о чем не говорящих тестов! Закажите ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ и Вы узнаете о себе ВСЕ!

СУПЕРВИЗОР В МОСКВЕ И МО

Актуальные тренинги

Запись до:

Москаленко Валентина Дмитриевна (кабинет в Москве)

Предыдущий психолог

Следующий психолог

Статьи психолога

4 статьи

С 01.03.2011г. по 15.05.2011г. временно не консультирует

Психиатр-нарколог, клинический генетик и семейный психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор.

Кандидатская и докторская диссертации посвящены клинической генетике шизофрении и пограничных психических нарушений, встречающихся в семьях душевно больных. Рассматривать пациента только в контексте семьи стало правилом в работе В.Д.Москаленко.

Изучение генетики зависимостей стимулировало интерес к психологии семьи, и она начала новую профессиональную подготовку по семейной психотерапии. Семейные программы в этой области изучала как в России, так и за рубежом – в США, Чехии, Польше.

Валентина Дмитриевна – врач с большим стажем. Ее всегда интересовала как клиническая, так и исследовательская работа. Половину своей профессиональной жизни она работала с различными душевно больными (депрессии, неврозы, шизофрения и так далее), а половину – в с больными зависимостями и их родственниками.

Кредо ее деятельности: «Генотип неизменен, а внутрисемейная среда изменяема. Помогать надо не только больному, но и его семье, которая страдает вместе с ним, даже если члены семьи здоровы». Поэтому психологическая помощь семье стала  важным аспектом в лечении заболеваний и в решении проблем здоровых людей.

Она имеет большой опыт психотерапевтической помощи в следующих областях:
•  семья больного зависимостью (алкоголизм, наркомания, игромания,  другие болезненные пристрастия),
• детско-родительские взаимоотношения, в том числе со взрослыми детьми,
• лечение последствий травм и жестокого обращения,
• область любовных взаимоотноше6ний и профилактика любовной зависимости,
• психотерапевтическое сопровождение развода,
• психологическая помощь взрослым детям родителя (родителей), имевших зависимость.

Помимо психотерапии, использует психофармакологию строго по показаниям и в адекватных (как говорят ее коллеги, почти гомеопатических) дозах.

В настоящее время она работает ведущим научным сотрудником Национального научного центра наркологии и преподавателем в Институте психотерапии и клинической психологии,  консультантом в Наркологическом диспансере № 9 - ведет  практическую работу врача-психиатра и психотерапевта.

Автор свыше 150 научных и многочисленных популярных публикаций.

Ее книга «Зависимость: семейная болезнь»  - столь популярна и полезна как специалистам, так и  клиентам, что за 2 года выдерживает 3-е издание. «Когда папа пьет…», «Мифы и реальность интимности»,  «Жена больного алкоголизмом: школа выживания», «Когда любви слишком много…Профилактика любовной зависимости», «Предсказуем ли алкоголизм?», «Дети больных алкоголизмом (возраст от 0 дл 18 лет)», а также переводчик книги М.Битти «Алкоголик в семье, или преодоление созависимости».  На Радио России 65 раз выступала в авторских передачах по вопросам взаимоотношений в семье.

Хорошее знание иностранных языков позволяет ей сотрудничать с зарубежными специалистами и хорошо ориентироваться в новейшей научной литературе по специальности. В последние годы она сотрудничает с известным психологом из США Мерилин Мюррей, преподает ее метод и применяет его для терапии, является переводчиком ее книги на русский язык

Прием ведется: г. Москва, м. Павелецкая-радиальная

Стоимость/время одной консультации в кабинете: 4000 рублей/60минут

Предыдущий психолог

все психологи в Москве

Следующий психолог

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ в кабинете в Москве к Москаленко Валентине Дмитриевне

С 01.03.2011г. по 15.05.2011г. временно не консультирует

1. ФИО

2. Электронный адрес (будьте внимательны, заполняя этот пункт)

3. Телефон (будьте внимательны, заполняя этот пункт)

4. Ваша проблема (кратко опишите, что Вас тревожит, какую проблему планируете решить)

Должно появиться окно "Ваша информация отправлена".

Если данное окно не появляется - нажмите на кнопку еще раз.
Если психолог не свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней - напишите, пожалуйста, администратору.

Психология 100 Психология 100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru